Чек-лист вашей свадьбы.
Ниже вы найдете несколько простых вопросов, на которые прошу вас ответить.
Имена молодоженов
Имена родителей жениха
Имена родителей невесты
Ваш телефон
Дата торжества
Место проведения торжества
Необходимо указать название заведения и точный адрес
Время начала банкетной части
Время окончания банкетной части
Время прибытия гостей
Выездная регистрация
Выездной регистрации не будет
Будет выездная регистрация (ведущий Дмитрий Шеменёв)
Будет выездная регистрация (отдельный церимонимейстер)
Время начала выездной регистрации
Место проведения выездной регистрации
Укажите точный адрес
Количество гостей
0
250
Важная дополнительная информация
Артисты и персонал
Здесь укажите наличие персонала и артистов на вашем мероприятии
Видеосъемка
Фотосъемка
Декораторы
Артисты (ФаерШоу, Иллюзионисты, Танцевальные коллективы и прочее)
Кавер-группа
Координаторы
Кейтеринг
Агентство
Если работаете с агентством, укажите с каким
Вручение подарков
Здесь указываем информацию о вручении конвертов и поздравлений
Поздравление группами по столам или списку (каждый говорит)
Поздравляют только родители в микрофон, остальные по желанию
Поздравляют на выездной регистрации (дарят конверты и говорят слова)
Свободный микрофон ( гости сами по желанию предупреждают ведущего и он их объявляет)
Если у вас есть пожелание по вручению подарков и поздравлений, опишите:
Если вы выбрали поздравление по списку или столам, пришлите список Word мне в личные сообщения. Пример можете скачать по ссылке:
Пример поздравлений
Первый танец
Обычный (кружимся)
Постановочный
Танцуем 2 минуты и потом вызываем всех
Пожелания по первому танцу
Традиции на мероприятии
Какие традиции планируются на вашем торжестве?
Мальчик или девочка (либо альтернативный вариант)
Встреча с караваем
Альбом для пожеланий
Подвязка и букет
Семейный очаг
Танец невесты с папой
Торт
Аукцион по продаже торта
Розыгрыш торта ( за лучшее предложение)
Салют
Воздушные шары
Ваши пожелания по традициям
В стоимость моей работы не входит музыкальное и световое оборудование. Если вы работаете с организатором, обсудите этот момент с ними.
Работает DJ от ведущего
Работает сторонний DJ
Будет кавер-группа
Будет дополнительный вокал
Музыкальное оборудование будет на площадке
Нужна помощь в подборе музыкального оборудования
Световое оборудование будет на площадке
Нужна помощь в подборе светового оборудования
Проектор или экран будет на площадке
Нужна помощь с проектором или экраном
Организатор все решил )
Музыку для 1 танца и пожелания скидывайте мне в личные сообщения
в ВК
Где вы и как познакомились?
Если у вас выездная церемония и веду ее я, то в этом пункте ставим прочерк, для выездной будет отдельный бриф с этими вопросами.
Где и как прошло первое свидание?
Если у вас выездная церемония и веду ее я, то в этом пункте ставим прочерк, для выездной будет отдельный бриф с этими вопросами.
Как было сделано предложение?
Указываем все обстоятельства, места и людей причастных. Если у вас выездная церемония и веду ее я, то в этом пункте ставим прочерк, для выездной будет отдельный бриф с этими вопросами
Как ласково или шутливо называете друг друга?
Общая мечта
Какие привычки надоедают друг у друга?
Как проводите совместный досуг?
Любимые блюда?
Кем хотели быть в детстве?
Кем работаете сейчас?
Хобби и увлечения
Список ваших гостей и ссылки на социальные сети а также краткая информация о каждом госте.
Пример списка гостей и форму для заполнения можно скачать
ЗДЕСЬ
Отправить